Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Единый стандарт безопасности начал действовать на платных дорогах в России

01.09.2020
С 1 сентября 2020 года все операторы, осуществляющие обслуживание и содержание сети платных автомобильных дорог, которые находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор», обязаны работать по одному стандарту, — говорится в сообщении.
Документ регламентирует порядок действий во время работы с ситуационным центром, органами ГИБДД и врачами во время нештатных и чрезвычайных ситуаций. Прописаны действия в случае остановки автомобилей на обочине скоростной дороги. Это запрещено правилами дорожного движения. Также в документе указаны технические и организационные требования к службам аварийных комиссаров.
Экипажи аварийных комиссаров оказывают на платных дорогах техническую и медицинскую помощь. Они работают на трассах М-1 «Беларусь», М-11 Москва — Санкт-Петербург, М-4 «Дон» и М-3 «Украина».
Представители Минтранса полагают, что работа таких служб была бы эффективна для уменьшения аварийности на скоростных и магистральных трассах.
Как ранее писал NEWS.ru, глава ГИБДД Михаил Черников считает, что к 2024 году на платных дорогах страны смертность достигнет нулевых показателей. По его словам, трассы «Автодора» являются самыми безопасными платными дорогами в РФ.
Источник: news.ru


С 1 сентября 2020 года все операторы, осуществляющие обслуживание и содержание сети платных автомобильных дорог, которые находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор», обязаны работать по одному стандарту, — говорится в сообщении.
Документ регламентирует порядок действий во время работы с ситуационным центром, органами ГИБДД и врачами во время нештатных и чрезвычайных ситуаций. Прописаны действия в случае остановки автомобилей на обочине скоростной дороги. Это запрещено правилами дорожного движения. Также в документе указаны технические и организационные требования к службам аварийных комиссаров.
Экипажи аварийных комиссаров оказывают на платных дорогах техническую и медицинскую помощь. Они работают на трассах М-1 «Беларусь», М-11 Москва — Санкт-Петербург, М-4 «Дон» и М-3 «Украина».
Представители Минтранса полагают, что работа таких служб была бы эффективна для уменьшения аварийности на скоростных и магистральных трассах.
Как ранее писал NEWS.ru, глава ГИБДД Михаил Черников считает, что к 2024 году на платных дорогах страны смертность достигнет нулевых показателей. По его словам, трассы «Автодора» являются самыми безопасными платными дорогами в РФ.
Источник: news.ru