Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

В Южном и Юго-Западном административных округах Москвы вводится грузовой каркас

10.01.2020

На территории округов будет введен грузовой каркас. В грузовой каркас войдут крупные улицы, которые расположены вдали от жилых районов и образовательных учреждений – по ним будет разрешено движение грузовых автомобилей, как и раньше. А для проезда в жилые зоны, грузовикам с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн потребуются документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке.

«В тех районах, где грузовой каркас уже действует, количество грузовых автомобилей в жилых зонах сократилось в среднем на 22%. Результаты опроса показали, что более 90% жителей округов, где действует эта система, ее поддерживают. Все запрещающие знаки уже установлены и зачехлены, к 1 февраля они будут расчехлены и движение грузового транспорта будет осуществляться по новой схеме», – отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Задача грузового каркаса – уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы. Он вводится, прежде всего, для удобства жителей, в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате в районах становится меньше шума, воздух становится чище, снижаются аварийность и загруженность дорог в жилых районах.

Водители могут строить маршруты по грузовому каркасу в Яндекс.Навигаторе. Для этого нужно включить в приложении специальную настройку. Если точка назначения находится за пределами каркаса, Навигатор предупредит, докуда можно ехать, и напомнит, что дальше нужны документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке.

На территории округов будет введен грузовой каркас. В грузовой каркас войдут крупные улицы, которые расположены вдали от жилых районов и образовательных учреждений – по ним будет разрешено движение грузовых автомобилей, как и раньше. А для проезда в жилые зоны, грузовикам с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн потребуются документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке.