Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Только 10% автобусных перевозчиков Петербурга, Ленобласти и Калининграда готовы работать по новым правилам

16.04.2019

Лишь 10% от общего числа автобусных перевозчиков, работающих на территории Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей, подали заявки на оформление новых или на переоформление существующих лицензий на осуществление своей деятельности, сообщает «Коммерсант». Оставшимся 90% компаний осталось два с половиной месяца на оформление документов, без них с июля этого года они не смогут работать.

По данным Северо-Западного межрегионального управления Госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в Петербурге, Ленобласти и Калининграде работает около 4 тыс. потенциальных получателей лицензий на осуществление автобусных перевозок, в автопарке которых 30 тыс. транспортных средств. Заявления подали только около 400 из них.

Лицензирование автобусных перевозок существовало в России до 2011 года, но с целью либерализации рынка Госдума приняла закон, освободивший от обязательной лицензии компании, занимающиеся перевозками пассажиров по заказам или для «обеспечения собственных нужд». Это привело к тому, что владельцы автобусов перестали получать лицензии и вышли из-под контроля, так как стали работать на регулярных перевозках под видом заказных, что увеличило число ДТП. В итоге постановлением правительства РФ лицензирование автобусных перевозок вернули. Соответствующие изменения вступили в силу 1 марта 2019 года: с этого момента у перевозчиков есть переходный период в течение четырех месяцев, за который они должны успеть оформить документы.

Лишь 10% от общего числа автобусных перевозчиков, работающих на территории Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей, подали заявки на оформление новых или на переоформление существующих лицензий на осуществление своей деятельности, сообщает «Коммерсант».