Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

06.12.2021
Восемь участков дорог, ведущих к социально значимым объектам, в числе которых школы, детские сады, поликлиники и больницы, отремонтировали в Псковской области в 2021 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в региональном комитете по транспорту и дорожному хозяйству.
В числе отремонтированных – улица Алтаева, на которой расположены отделение Псковской детской городской поликлиники и школа №22; улица Чудская, где находится Наркологический диспансер Псковской области; площадь Ленина – там расположен Псковский государственный университет; участок улицы Инженерной, которая ведет к поликлинике №3.
В городе Острове в нормативное состояние привели переулок Горный. Этот объект улично-дорожной сети является одним из подъездов к Островской межрайонной больнице. А в деревне Лавры Печорского района в перечень объектов нацпроекта вошла улица Школьная, на которой расположена Лавровская средняя общеобразовательная школа. В деревне Залесье обновлена улица №1, на которой находится детский сад «Колосок». В Псковском районе восстановлен участок дороги Подосье – Заровенье (Камно), который стал подъездом к массиву земельных участков для многодетных семей.
На перечисленных объектах провели комплекс дорожных работ по замене асфальтобетонного покрытия, бортовых камней, ремонту существующих тротуаров, восстановлению зеленой зоны, а также мероприятия по повышению безопасности дорожного движения.
Источник: pln-pskov.ru

03.12.2021
«Меридиан» станет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай», по территории России она пройдет через восемь регионов. При этом у государства есть проект параллельной дороги — трассы М-12.
На строительство первой частной платной трассы «Меридиан» нашелся инвестор. Кредитором, по данным ТАСС, готов выступить Евразийский банк развития. Меморандум подписали на Евразийском конгрессе. «Меридиан» должен стать частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».
По словам председателя правления Евразийского банка Николая Подгузова, стоимость их участка трассы оценивается в 430 млрд рублей. При этом у государства есть проект параллельной дороги — трассы М-12.
Евразийский банк готов привлечь в проект «Меридиан» до половины необходимых средств. Таким образом, его инвестиции в трассу составят около 200 млрд рублей. Это будет только российский участок, от пункта «Красная Горка» на границе с Белоруссией до пункта пропуска «Маштаково» и «Сагарчин» в Оренбургской области — дорога пройдет через восемь регионов и займет около двух тысяч километров. Сам «Меридиан», проект «Русской холдинговой компании» Александра Рязанова — лишь часть глобального международного маршрута «Европа — Китай».
И все бы хорошо, только есть еще госпроект, трасса М-12, которую будет обслуживать «Автодор», и которая во многом повторяет «Меридиан». Транспортный коридор, который хотят доделать к 2027 году, начинается у Выборга, проходит через Москву и Казань, и уходит на Самару, Оренбург и заканчивается на том же пункте Сагарчин у границ Казахстана. Платник «Меридиан» пройдет южнее, но в целом повторяет все контуры. И к слову, все частные инвесторы, которых привлекал Рязанов к своему проекту — на поверку оказываются вполне государственными, — это и госбанки с облигациями, и девелоперы с НПФ госкомпаний.
Проект «Меридиан» с самого начала выглядел очень странно, говорит директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
Михаил Блинкиндиректор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ: «Это платная дорога, которая строится без участия федеральных денег, которая предназначена для обеспечения грузового транзита между Китаем и западными границами Российской Федерации. Сразу возникает вопрос: в мире нет платных дорог, которые бы окупались за счет грузового трафика — это всегда смешанный поток. Покажите самых заинтересованных китайских грузоотправителей, которые по вашей дороге повезут вот эти самые миллионы тонн? Если там государственные деньги, я на всех уровнях буду говорить, что нет, этот проект не состоятелен. Когда мне говорят, что в качестве инвестора выступает банк, я говорю: а вы в школе учились? Банк является кредитором. Отвечать кто будет? Если бы частный инвестор построил «Меридиан», то это была бы нормальная конкурирующая трасса. А когда государство является очень большим участником проекта «М-12» и одновременно государство, само собой, будет курировать и поддерживать «Меридиан» — это вещь абсолютно контрпродуктивная».
По словам эксперта, если речь идет по большей части о грузовом трафике, как в случае с «Меридианом» — а ожидается, что к 2035 году это будет 11 млн тонн грузов — то для таких объемов железная дорога во всем была бы лучше. А учитывая, что параллельно пройдет госдорога М-12, пусть и условно бесплатная — «Платон» никто не отменял, все равно получается нестыковка.
Два проекта, в которые вкладывается государство, будут конкурировать друг с другом. Для транзита уже построена М-11 от Питера к Москве, есть ЦКАД в Подмосковье, трасса Москва — Нижний Новгород — Казань еще не построена, шоссе от Ульяновска до Оренбурга — тем более. Хорошо бы провести что-нибудь к Екатеринбургу. «Меридиан» в любом случае будет востребован, считает президент Национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин: «В Советском Союзе про БАМ так говорили. Что он никогда не окупится. А сейчас мы расширяем БАМ-2. Сегодня не могут сибирские регионы развиваться из-за именно плохой инфраструктуры. А когда это будет хорошее, широкополосное движение — всегда к дорогам приходят и люди, инфраструктура, и какие-то развития регионов, и так далее. С Китая — большой трафик идет товаров на Европу. А чем перевозить? Опять же — грузовой транспорт здесь будет. Можно создать условия для режима труда и отдыха — не просто дорогу сделать. Я считаю, что этот проект нужен. На сегодняшний момент никто не видит перспективы — а надо на будущее делать, не надо пытаться окупать проекты за пару лет. В Европе, той же самой Германии, когда дороги строятся, или даже те же самые, платные дороги, у них 50-100 лет заложена окупаемость данных дорог».
Начать строительство «Меридиана» планировали еще в прошлом году, но из-за недостатка финансирования проект забуксовал. Вице-премьер Марат Хуснуллин подчеркнул, что более половины средств на строительство должно быть получено из внебюджетных источников. Пока, кроме Евразийского банка, никто соглашений не подписал. Проект еще интересен ВТБ, но инфраструктурный холдинг банка пока ждет сигналов от государства. Впрочем, ВТБ также был заинтересован в трассе М-12, но участником проекта так и не стал. Кстати, «М-12 Москва — Казань», по словам Хуснуллина, могут продлить до Новосибирска с выходом уже на Монголию. Получится такая татарстано-монгольская магистраль.
Источник: bfm.ru

03.12.2021
В целях обеспечения безопасности, на дорогах в Самарской области наносят шумовые полосы. Поперечные шумовые полосы появились и на участке км 28+000 – км 45+000 автодороги Осинки – Приволжье. По этой трассе проходит школьный маршрут для 50 учеников из Приволжского и Безенчукского районов. Поэтому особое внимание уделяется мерам безопасности дорожного движения.
Кроме шумовых полос, при реконструкции этого участка было обустроено 227,6 кв. м. тротуара и 314 п.м барьерного ограждения, установлено 137 дорожных знаков и 335 сигнальных столбиков, нанесена разметка термопластиком.
Шумовая поперечная разметка не наносит вреда подвеске автомобиля, при этом при проезде через неё водитель испытывает дискомфорт. Его внимание акцентируется на разметке, знаках и дорожной обстановке.
Источник: scat-tv.ru

02.12.2021
Москва в 2021 году предоставила для строительства дорог 344 земельных участка общей площадью почти 700 га в разных районах столицы. Об этом сообщает пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города.
«По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина город ведет масштабное строительство и реконструкцию автомагистралей и развязок, которые важны для всей транспортной системы столицы. Помимо этого, реализуются локальные проекты на дорогах, которыми москвичи пользуются для перемещения внутри своих районов или для комфортного подъезда к различным объектам инфраструктуры. Всего с начала 2021 года город выделил для этих целей 344 земельных участка общей площадью около 684,3 га», - сказал заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, который цитируется в сообщении.
Как отмечается в тексте, на территории «старой» Москвы город предоставил для дорожного строительства 269 земельных участков площадью 356,2 га. Среди возводимых объектов - Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды, проспект Генерала Дорохова, Северный дублер Кутузовского проспекта, развязки на пересечении МКАД с ул. Липецкая и с Юго-Восточной хордой и другие.
«Значительная часть земли, выделенной в 2021 году для развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, находится на территории «новой» Москвы. Это в общей сложности 75 участков площадью около 328,1 га», - добавил глава департамента городского имущества Максим Гаман, слова которого приводятся в релизе.
В качестве примера пресс-служба указала, что город предоставил 27,6 га для реконструкции Внуковского шоссе на отрезке от Минского до Боровского шоссе, 34,2 га - для реконструкции и строительства дороги Варшавское шоссе - дер. Андреевское - дер. Яковлево, почти 18 га - для дороги Воскресенское - Каракашево - Щербинка. «Кроме того, в ТиНАО планируется создать подъездные дороги к транспортно-пересадочным узлам около станций метро «Столбово», «Коммунарка», «Говорово» и других», - отмечается в тексте.
Источник: mskagency.ru
02.12.2021
В этом году в Тверской области была проделана работа по ремонту автомобильной дороги Вышний Волочек – Есеновичи – Кувшиново. Всего отремонтировано 25 км. Об этом сообщило региональное правительство.
Данная дорога имеет туристическое значение для Тверской области. Жители Санкт-Петербурга и Великого Новгорода могут быстрее добраться по ней до озера Селигер.
Кроме того, губернатор Игорь Руденя считает, что хорошие дороги важны для экономики региона и создания комфортной среды для жителей районов.
Трасса Вышний Волочек – Есеновичи – Кувшиново протяжённостью 74 км является дорогой первого класса и проходит через несколько районов региона.
В 2021 году было сделано 4 участка дороги в Вышневолоцком городском округе и Кувшиновском районе. На них выполнили фрезерование, положили двухслойный асфальт, обустроили обочины и провели другие работы.
Источник: vedtver.ru

01.12.2021
В общей сложности, работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» прошли более чем на 20 адресах.
«Основа ремонтной программы — наша постоянная обратная связь с жителям на встречах и в социальных сетях. Важно слышать и понимать просьбы автомобилистов, и именно тогда программа ремонтов областных магистралей становится подлинно народной», — подчеркнул глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
«Ленавтодор» обновил Колтушское шоссе (от Мяглово до Всеволожска), Староприозерское шоссе (от СПБ до Дранишников), Гостилицкое шоссе (от КАДа до деревни Порожки), Красносельское шоссе (от Виллозей до Вайялово) и Краснофлотское шоссе (от КАДа до конца Большой Ижоры). Ряд ремонтов был сделан с опережением сроков: обновлены сразу шесть дорог в Тосненском районе, приведена в порядок трасса Анташи — Красное Село (от Ропши до деревни Сокули). В Тихвинском районе обновлен участок дороги Лодейное Поле — Тихвин — Будогощь.
В следующем 2022 году в Ленобласти планируется обновить порядка 300 км региональных дорог. На эти цели выделят 3 млрд рублей.
Напомним, что цель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к 2024 году улучшить состояние дорожной сети регионов и сократить количество мест концентрации ДТП. Из федерального бюджета на эти цели Ленобласть получит за шесть лет 3,3 млрд рублей. Напомним, что в Ленобласти создана программа развития транспортной инфраструктуры до 2035 года. ПКРТИ предполагает строительство 88 участков дорог федерального, регионального и местного значения общей протяжённостью около тысячи километров, 147 новых путепроводов, 41 развязки и двух тоннелей.
Источник: ivbg.ru

01.12.2021
Речь идет о завершении Дальнего Западного обхода. На следующем этапе - в 2024 году - его планируется соединить с Южным обходом города. Это позволит пустить весь транзитный транспорт мимо краевой столицы.
На «Прямую линию» губернатору поступают вопросы, когда решится проблема с пробками в Краснодаре.
– Проблему не видеть - невозможно. Сказать, что по щелчку будем решать - нельзя. Улицы Краснодара мы не раздвинем. Должны быть альтернативные решения. И они реализуются. Это Дальний Западный обход, его необходимо достроить. Нужны новые транспортные артерии, полноценная объездная вокруг Краснодара со съездами и выездами, чтобы таким способом начинать решать транспортный коллапс, – сказал Вениамин Кондратьев.
Губернатор вызвал на прямую связь мэра Краснодара. Андрей Алексеенко сообщил, что строительство Дальнего Западного обхода завершат в 2023 году. Это федеральная дорога, которая будет примыкать к трассе М4-Дон в районе станицы Пластуновской и выходить в районе станицы Марьянской.
– С западной стороны весь транзитный транспорт будет обходить Краснодар. Это серьезнейшее решение проблемы. И наш ближний Западный обход эта дорога освободит.
Хотелось бы поблагодарить за решение, вы сильно городу помогли в части работы с федеральным министерством транспорта. Принято решение о соединении Южного и Западного обходов. Это позволит замкнуть кольцо вокруг Краснодара. И весь транзит транспорт неразрывно будет обходить Краснодар. Полностью кольцо будет готово в 2024 году, – сказал Андрей Алексеенко.
Также мэр города рассказал о ходе работ на Восточном обходе Краснодара.
Он должен соединить трассу Краснодар-Кропоткин с обходом аэропорта и строительством подъезда к аэропорту, с обходом поселков Знаменского, Новознаменского, Лориса с выходом на ул. Тихорецкую и дальше на ул. им. Володарского. Уже разработаны и прошли экспертизу проекты по 4 участкам. Как только появится финансовая возможность, приступят к реализации.
Источник: admkrai.krasnodar.ru

30.11.2021
На Ставрополье завершается ремонт региональных и местных дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Работы уже закончились в Ставрополе, Невинномысске, Михайловске, в селах Верхнерусское, Дубовка и других населенных пунктах края. Всего отремонтировано 40 объектов из 45. Протяженность обновленного дорожного полотна – почти 94 километра, сообщили в региональном миндоре.
Всего до конца года на объектах нацпроекта в нормативное состояние приведут более 107 километров дорожного полотна. А в 2022 году в рамках нацпроекта в регионе планируется отремонтировать 126 километров дорог.
Напомним, губернатор Владимир Владимиров неоднократно подчеркивал, что современная дорожная инфраструктура – одно из главных условий успешного инвестиционного развития.
Источник: stapravda.ru
30.11.2021
В Астраханской области прошли общественные обсуждения промежуточных результатов дорожных работ 2021 года и планов на 2022-2023 гг. Представители регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, ГКУ АО «Астраханьавтодор» и городской администрации представили общественности отчет об отремонтированных объектах, а также презентовали участки, которые запланированы к ремонту в ближайшие два года. На слушаниях астраханцы поддержали дорожные планы в рамках национального проекта до 2024 года.
«В 2021 году общая протяженность ремонтируемых объектов по национальному проекту  составляет 148,16 километров, 144,12 км будет введено в эксплуатацию в этом году, — пояснил первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Сергей Соляхутдинов.
По его словам, на 2022 год лимит финансирования по национальному проекту составляет 2,4 млрд. Запланированы работы на 26 объектах общей протяженностью 165,3 км. Из них 88 км ведут в эксплуатацию уже в 2022 году. "Лимит финансирования на 2023 год составляет 2,89 млрд. Запланированы работы на 20 объектах протяженностью 93 км", - отметил замминистра.
В текущем году,  по информации ГКУ АО «Астраханьавтодор», на региональных трассах отремонтировали более 122 километров дорог. Все запланированные участки ввели в эксплуатацию.
«На 2022 год ведомство запланировало к реализации 11 объектов, общей протяженностью порядка 72 км, — сообщил  директор ГКУ АО «Астраханьавтодор» Александр Барбашин,— 60% из них уже законтрактованы. В 2023 году планируется отремонтировать пять объектов, протяженностью 71,8 км».
В Астрахани, как сообщил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Георгий Федулов, на сегодняшний день в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» отремонтировали почти 15 км автомобильных дорог. В 2022 году планируется выполнить ремонт 16 объектов общей протяженностью 19,652 км.
Также к общественным обсуждениям присоединились представители центра управления регионом. Ведомство собрало наиболее острые дорожные  вопросы, поступающие от астраханцев из социальных сетей. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации администрации области.
Источник: kaspyinfo.ru
29.11.2021
В 2021 году в Воронежской области из регионального дорожного фонда на ремонт выделили рекордную сумму — 2,76 млрд рублей, рассказал руководитель департамента дорожной деятельности Максим Оськин в понедельник, 29 ноября.
— Субсидию на ремонт может получить любой район, городское поселение или городской округ с численностью населения не более 1 млн человек. Ежегодно на эти цели из дорожного фонда выделяется 2,1 млрд руб. В 2021 г. по решению губернатора Александра Гусева выделена рекордная сумма — 2,76 млрд руб., муниципалитеты заключили более 250 контрактов, планируется отремонтировать около 2 тыс. дорог местного значения, — отметил Максим Оськин.
Губернатор Александр Гусев обратил внимание участников совещания на распределение субсидий на дороги между районами и отметил, что необходимо решить данную проблему жителей региона.
Источник: obozvrn.ru

Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 ... 266 След. Все