Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

18.11.2021
В рамках выставки «Транспорт России» показали опорную сеть дорог страны. Её продемонстрировал Росавтодор.
Представили на мероприятии и Брянщину. В опорную сеть области вошли 15 автодорог - 12 региональных и 3 участка федеральных.
Ключевые цели проекта - повышение транспортной связанности территорий, обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения, достижение национальных целей развития страны на период до 2035 года.
На интерактивной карте показано, какие дороги регионов вошли в транспортный каркас России, можно ознакомиться с критериями их отбора и перечнем планируемых к проведению мероприятий, сообщают в федеральном дорожном агентстве.
Добавим, что общая протяжённость опорной сети составляет 138 тысяч километров. Из них 62 тысячи - федеральные магистрали, 76 тысяч - региональные трассы.
Источник: newsbryansk.ru

18.11.2021
К 2035 году в России планируется создать опорную сеть скоростных автодорог протяженностью более семи тысяч километров, соединив 28 регионов. Об этом сообщил заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Сергей Перников на площадке форума "Транспортная неделя - 2021.
В регионах, которые соединит сеть, проживает до 60% населения страны. На долю этой части населения приходится почти 59% общероссийского валового регионального продукта.
В дискуссии за "круглым столом", организованном госкомпанией "Автодор", приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов, а также представители подрядных организаций, логистических компаний и банковской сферы.
"Скоростная дорога - это возможности, которые даются в разных областях. В первую очередь, это мобильность. Огромный эффект от возможностей, которые дает передвижение как гражданина, так и груза, для развития бизнеса, при реализации таких мощных проектов. Есть примеры из жизни. Тверь - это всего лишь 160 км от Москвы. До запуска движения по М-11 "Нева" путь из Москвы до Твери занимал три-четыре часа, а теперь - полтора часа. Во Владимир, рядом с которым пройдет М-12, из столицы можно будет добраться тоже за полтора часа", - отметил Петушенко. Двукратное сокращение времени при поездке от Москвы до Казани по М-12 даст экономический эффект в 22 млрд рублей за 5 лет.
В планах госкомпании также к 2024 году завершить бесшовное скоростное движение Север - Юг и Запад - Восток, от Москвы до Екатеринбурга, а к 2035 году - реализовать проект автомобильной дороги от Урала до Черноморского побережья, которая практически на 40% сократит время в пути (до 22 часов), сообщил Перников. Он отметил, что важной составляющей является объединение сетью "Автодора" региональных центров развития.
Амбициозный проект невозможен без частных инвестиций. "Автодор" использует практически все инструменты для привлечения инвестиций. За 11 лет было привлечено около 108 млрд рублей через биржевые облигации.
Экономический эффект от вложений в строительство скоростных дорог эксперты оценили как один к трем. То есть каждый рубль, потраченный на строительство скоростных дорог, по разным оценкам, дает до трех рублей дополнительного ВВП.
Кроме того, транспортная загрузка платных дорог значительно ниже, чем дорог общего пользования. В результате существенно сокращается совокупное время в пути для грузового транспорта. Этому способствует бессветофорное движение и более высокая разрешённая максимальная скорость.
Источник: rg.ru

17.11.2021
Дорожники закончили асфальтирование на Русском острове. Здесь от Университетского проспекта и чуть дальше Ворошиловской батареи вместо грунтовки теперь асфальтированная двухполосная дорога, передает Prim.News со ссылкой на пресс-службу мэрии Владивостока.
Как рассказал заместитель главы города – руководитель управления дорог и благоустройства Николай Зайцев, до конца недели подрядная организация нанесёт разметку и приступит к монтажу знаков и барьерного ограждения протяженностью около 700 метров. Это делается для безопасности участников дорожного движения.
Стоит отметить, что начало асфальтирования дорог на Русском – долгожданные работы не только для жителей острова, но и всех его гостей. На следующий год планируется продолжить работы и заасфальтировать дорогу до Экипажного. Также на последующие годы планируется асфальтирование дорог на Подножье и к Рынде.
Летом во время рабочей поездки на остров Русский губернатор Приморья Олег Кожемяко и глава Владивостока Константин Шестаков обсудили планы по благоустройству. За несколько лет здесь должны появиться комфортные асфальтированные дороги. Предложение получило поддержку полпреда Юрия Трутнева. Владивостоку для реализации первого этапа – асфальтирования от Университетского проспекта до Ворошиловской батареи – в этом году выделили дополнительные средства.
Источник: prim.news

17.11.2021
Проект нового дальнего обхода Санкт-Петербурга - так называемый КАД-2 - предполагает полностью новое строительство, без реконструкции уже существующей трассы, сообщил журналистам глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко в кулуарах форума и выставки "Транспорт России".
"Полное новое строительство, никакой реконструкции… Мы провели два варианта, каждый из них имеет подварианты, подготовили предложения, направили в Минтранс РФ для дальнейшего рассмотрения", - рассказал он.
Новой автодорогой активно занялись в июле этого года после поручения президента РФ рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. Тогда Минтранс сообщал о проработке двух вариантов проекта: с учетом нового строительства и реконструкции существующих дорог.
"Там было несколько вариантов: первый - использовать существующую бетонку, но она далеко от города, и сейчас там она в хорошем состоянии, трафика там нет, строить ее бессмысленно", - пояснил Петушенко.
Он также сообщил, что доклад о трассировке КАД-2 будет представлен президенту РФ до 30 декабря. Стоимость проекта пока не уточняется.
В сентябре глава госкомпании отмечал, что ориентир завершения строительства КАД-2 - 2024 год. Предполагается, что трасса будет платной.
Источник: РИА Новости

16.11.2021
Часть дорог Нижнего Новгорода планируется обработать противогололедными материалами без содержания песка. Об этом сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.
Речь идет о центральных улицах и основных магистралях. Как пояснил мэр Юрий Шалабаев, использование песко-соляной смеси постепенно уменьшается, а доля реагентов и соли увеличивается.
Противогололедный реагент нетоксичен, не образует опасных соединений, не увеличивает экологическую нагрузку на окружающую природную среду. В отличие от песка, весной он не создает пыльных бурь, — сказал Шалабаев.
В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода также добавили, что в этом году было закуплено 49 комбинированных дорожных машин на базе КамАЗа с точным дозированием материалов.
Это позволит серьезно увеличить обрабатываемые площади по сравнению с прошлым годом. Если в прошлом году мы закупали 127 тысяч тонн песко-соляной смеси и 10 тысяч тонн реагента, то в этом — около 70 тысяч тонн песко-соляной смеси и 20 тысяч тонн реагента, — подчеркнули в департаменте.
Также, по словам специалистов, расход противогололедных материалов примерно в три с половиной раза экономнее песка. На один квадратных метр его тратится 60 граммов, а песка — 220.
Источник: В городе N

16.11.2021
Строительство платной скоростной автомагистрали Москва - Нижний Новгород - Казань, которая частично проходит по территории Владимирской области, стало настоящей проблемой для населенных пунктов, оказавшихся в непосредственной близости от грандиозной стройки: тяжелые грузовики, доставляющие стройматериалы для новой федеральной трассы, часто ездят не по разрешенным, а по удобным для них маршрутам и в результате нещадно разбивают местные дороги. В начале ноября ситуация оказалась уже столь критичной, что глава администрации Петушинского района Александр Курбатов заявил о необходимости приостановить все строительные работы.
Многотонные нарушители
- М-12 обходит Покров с южной стороны. Через город строительная техника проезжает туда с автодороги М-7 по улице Герасимова, которая перетекает в улицу Франца Штольверка, и дальше уже двигается через Нагорное сельское поселение. Этот маршрут мы согласовали с тем условием, что по окончании работ наша дорога будет приведена в нормативное состояние, - рассказывает первый заместитель главы администрации Покрова Денис Рогов.
Однако, по словам чиновника, водители грузовиков в случае затруднений на маршруте, например пробок при выезде на М-7, начинают ездить по всем улицам города, на которые выезжать никто им не разрешал.
- И здесь мы действительно сталкиваемся с проблемой, - продолжает Денис Рогов. - У нас и аварийность повышается, и износ дорог, которые мы с таким трудом восстанавливаем на средства местного бюджета и с помощью субсидий от администрации области. Например, у нас есть с западной и восточной сторон города разворотные петли на М-7, но водители предпочитают попадать на улицу Герасимова через улицу Советскую, которая не согласована. В результате там уже неоднократно были продавлены канализационные люки, и водоканалу приходится их восстанавливать. Ведь только представьте: ездят большегрузные самосвалы вместимостью 20-30 кубометров, а иногда грузовики "Тонары" на 40 кубов. Один куб сыпучего инертного материала - это примерно 1,6 тонны. То есть 10 кубов - это 16 тонн, 20 кубов - 32 тонны, ну а если сорок кубов, то такая машина везет 64 тонны через городской колодец, который на такие нагрузки, конечно, не рассчитан.
Грунтовые дороги в граничащем с Покровом Нагорном сельском поселении страдают еще больше.
- Дороги нам просто убили, - не стесняется в оценках глава поселения Ольга Копылова. По ее словам, основная дорога, по которой сейчас возят песок и щебень (от поселка Лугового до переезда в деревне Старое Перепечино), разбита полностью.
- По ней сейчас едешь - как будто плывешь по грязи. Морозы ударят, и она превратится в каток. А по этой дороге ходят на работу, дети - в школу. Пешеходы вынуждены надевать резиновые сапоги выше колен и плащи, потому что проходящие машины обдают их этой слизью, грязью. Вот такое безобразие.
На грузовике - во двор
Ольга Копылова говорит, что кроме несанкционированного движения грузовиков большие проблемы доставляет и отсутствие какой-либо централизованной их парковки: после окончания рабочей смены водители едут на своих самосвалах к съемным квартирам или к своему постоянному жилью (на строительстве автобана занято немало местных работников) и бросают специфический транспорт возле домов.
- Прежде чем начать строительство, подрядчики должны были все как следует продумать. В том числе организовать стоянки для спецтранспорта. Вот закончили люди работу, технику оставили в определенном месте - за ними приехал автобус и отвез их к месту жительства. И так же обратно потом доставил на работу. Примерно так, наверное, должно быть. Мы понимаем, что очень много на строительстве задействовано местных водителей, в частности из Покрова и Петушинского района, но они паркуют свои грузовики у многоквартирных домов, чем создают для людей неудобства, жители жалуются, - объясняет Ольга Ивановна.
Что претензий к организаторам дорожного строительства, начавшегося на этом участке еще весной, у жителей Петушинского района накопилось много, легко понять, заглянув в соцсети.
"Начиная от Черкасова и кончая деревней Таратино всю дорогу убили, она вся проваливается, невыносимо стало ездить", - пишет в новостной группе "Петушки - любимый город" пользователь с ником Zhenya Nosov.
Тяжелые грузовики, доставляющие стройматериалы для автобана, часто ездят не по разрешенным, а по удобным для них маршрутам
"На крутом повороте в деревню Кибирево уже видны плиты. На промежутке дороги от Кибирево в сторону деревни Воспушка на обочинах одни ямы, КамАЗы дорогу не уступают. Дорога грязная, грузовики постоянно сигналят друг другу... Ночью просыпаешься, как будто взлетаешь вместе с домом, - а это всего-навсего проехал очередной грузовик..." - рассказывает там же Наталья Стукалова.
"По этой дороге ездят два школьных автобуса, рейсовый автобус. Возим детей в школу-садик. Действительно, поворачивать приходится на встречке практически вслепую. Грузовики лихо едут посреди дороги, нарушая разметку и скоростной режим. Обочина в некоторых местах аварийно опасная, грузовики на нее не съезжают, приходится нам. А что будет зимой? Одна полоса для грузовиков?" - переживает Natalia Tatarnikova.
"Ездить страшно, сама чуть с обочины не съехала, когда эти КамАЗы по середине дороги неслись! Они едут посреди дороги, нарушая все ПДД!" - подтверждает Ekaterina Mozalyova.
Пора договариваться
Обо всех претензиях подрядчики были не один раз уведомлены, однако никаких изменений в организации их работы не произошло.
"В ходе проверки выявлено, что подрядчики по строительству автомагистрали М-12 отнеслись к позиции района безответственно, - сообщила 3 ноября на своей официальной странице в соцсети администрация Петушинского района. - По-прежнему осуществляется проезд техники по несанкционированным маршрутам, а также хаотичная парковка на территории населенных пунктов. Так и не начаты работы по приведению дорог в нормативное состояние, не заключено соглашение о восстановлении дорог, не соблюдается культура проезда, а также присутствуют факты нарушения скоростного режима".
Как следствие - глава Петушинской райадминистрации Александр Курбатов "поставил задачу инициировать приостановку всех работ, пока не будут выполнены все обязательства". Администрация района подготовила обращения в прокуратуру, Минтранс РФ и врио губернатора региона о нарушениях подрядных и субподрядных организаций и несоблюдении ранее достигнутых договоренностей при строительстве трассы. Кроме того, в региональный департамент природопользования направлено обращение об отзыве лицензий на добычу песка в Петушинском районе.
Быстрее всех на ситуацию отреагировал новый глава региона Александр Авдеев, выехавший в район уже 6 ноября.
- Безусловно, при строительных работах нужно обеспечить безопасность людей, сохранить существующую инфраструктуру. Договорились о следующем: подрядчики обязуются поддерживать нормальное состояние дорог и оснастить грузовики трекерами для отслеживания движения, а местная администрация должна оперативно собрать комиссию по безопасности дорожного движения и определить места, где нужно установить дорожные знаки, запрещающие проезд грузовиков вне согласованных маршрутов, - подвел итог поездки врио губернатора.
Кроме того, было решено провести совещание с участием заказчика строительства, подрядчиков, ГИБДД, областных и районных властей, чтобы выработать порядок взаимодействия и устранения нарушений.
К слову, в администрации Покрова сообщили, что запрещающие дорожные знаки уже установили. Но если в Покрове и поселке Городищи люди заметили снижение потока машин, то в Нагорном и Петушинском поселениях ситуация не изменилась.
Справка "РГ"
Скоростная автодорога М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань, часть международного транспортного маршрута Западная Европа - Западный Китай, во Владимирской области пройдет по территориям Гусь-Хрустального, Петушинского, Собинского, Судогодского, Селивановского и Муромского районов, а также в обход Владимира. Протяженность участка магистрали в границах региона составляет около 220 километров. По окончании строительства автобана жители Владимирской области смогут добираться до Москвы за полтора часа, до Нижнего Новгорода - за два часа. Заказчик строительства - госкомпания "Автодор".
Источник: РГ
15.11.2021
Более 62 км муниципальных дорог передано на региональный уровень. Как сообщает в своем телеграм-канале председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин, сегодня он подписал соответствующее постановление.
Бусаргин напомнил, что о необходимости нормативного содержания автодорог неоднократно говорил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Зачастую местные бюджеты неспособны поддерживать дороги в должном состоянии, поэтому принято решение передать часть муниципальных трасс на уровень области. Это освободит бюджеты районов и поселений от части нагрузки, считает Роман Бусаргин.
Так, области переданы следующие дороги:
1) Дорога по улицам 20 лет района, Почтовой в селе Александров Гай;
2) Участок дороги от автоподъезда к Вольску со стороны села Терса до автоподъезда к Вольску от ж/д переезда;
3) Дорога по улицам Парадной, Встречной в р.п. Дергачи;
4) Дорога по улицам Пушкина, 30 лет ВЛКСМ, Коммунистической, Коммунистическому переулку, улице Первомайской в Калининске;
5) Дорога по улицам Придорожной, Вокзальной, Маяковского, Краснокутскому тупику в Красном Куте;
6) Часть автодороги «Горный – Березово»;
7) Дорога от Т-образного перекрестка 650 км в юго-западном направлении от подстанции «Горный» до конца улицы Новой в р.п. Горный;
8) Дорога по улицам Гоголя, Целинной и Революции в Новоузенске;
9) Автомобильная дорога «Вязовка-Сокур».
Источник: 4vsar.ru
15.11.2021
Нужно делать все необходимое, чтобы не допускать необоснованного завышения стоимости строительства дорог в России, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с председателем правления ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеславом Петушенко.
"Мы видим: инфляционные процессы, мировая инфляция растет, и в целом вся стройка в мире дорожает. Ясно, что и на нас это сказывается, но все-таки нужно делать все для того, чтобы минимизировать эти расходы, и ни в коем случае не допускать необоснованного завышения", - сказал Путин.
Источник: РИА Новости

12.11.2021
В Самаре подошел к концу дорожно-строительный сезон. По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» преобразились 66 км дорог, при этом почти треть из них – сверх плана, - сообщает пресс-служба мэрии города.
Дороги на улицах приводили в порядок и «картами», и комплексно, то есть ремонтировали не только проезжую часть, но и тротуары, бортовые камни, придорожные плиты, благоустраивали газоны. 57 участков автодорог обновили методом больших «карт», в их число входит улица Вольская.
Также в этом году преобразили: ул. Ленинску; ул. Арцыбушевскую; территорию Самарского филиала Третьяковской галереи и ведущие к ней пр. Масленникова и ул. Луначарского; всю ширину Ракитовского шоссе на участке от Московского шоссе до ул. Магистральной; ул. Егорова в Куйбышевском районе; Пятую просеку; пр. Кирова и многие другие.
В мэрии отмечают, что общественный контроль сопровождает все этапы работ, в том числе и их приемку.
Источник: samara.kp.ru
12.11.2021
Дороги, ведущие к туристическим объектам, должны быть включены в создаваемую опорную сеть дорог. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на совещании по реализации нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" в Доме правительства.
"Сегодня у нас ведется работа по созданию опорной сети дорог, и нам обязательно необходимо включать дороги, ведущие к туристическим объектам, в нее. Прошу Росавтодор совместно с Ростуризмом подготовить план по всем дорожным объектам на пятилетку", - сказал он.
Хуснуллин отметил, что создание транспортных связей - важная составляющая увеличения туристических потоков. По его словам, в 2021 году в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" планируется привести в нормативное состояние 388 региональных трасс и участков улично-дорожной сети, ведущих к местным достопримечательностям, общая протяжённость которых порядка 2 тыс. км.
В совещании принял участие заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Он отметил важность создания инфраструктуры для дальнейшего развития туризма.
В рамках нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" планируется реализовать порядка 600 инфраструктурных проектов, в том числе построить 300 новых гостиниц. По его словам, корпорация "Туризм.РФ" заключила соглашения с рядом регионов, началась разработка мастер-планов. Для создания мест притяжения путешественников корпорация также привлекает частных инвесторов. До конца года будут заключены соглашения о создании 50 инфраструктурных проектов.
Марат Хуснуллин в свою очередь отметил необходимость совместной работы с регионами.
"Мы сформируем новый светофор конкретно по объектам туристической инфраструктуры и будем выносить эти вопросы на штаб. Это позволит нам видеть объективную картину по реализации мероприятий нацпроекта во всех регионах", - добавил вице-премьер.
По итогам совещания Дмитрий Чернышенко и Марат Хуснуллин ещё раз подчеркнули, что при создании условий для развития внутреннего туризма - строительстве гостиниц и обеспечивающей инфраструктуры - Правительство будет использовать комплексный подход.
Источник: ТАСС

Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 ... 262 След. Все